ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Мы на связи в WhatsApp и Telegram. Пишите или звоните по всем вопросам.

Ретрит с Аяуаской

Центр традиционной медицины Амазонии «Мояно» предлагает вам ощутить на себе исцеляющую силу священных растений и духовных практик потомственных шаманов племени шипибо-конибо. Благодаря Аяуаске и индивидуально подобранной диете с растениями-учителями вы сможете обрести незабываемый опыт, войти в контакт со своими глубинным Я, найти опору в самом себе и в живой связи с природой, Пачамамой, очиститься от энергий, негативно влияющих на ваши тело и сознание, получить импульс для более счастливой и осмысленной жизни

Цены
$350
3 дня / 4 ночи Ретрит с Аяуаской 2
Забронировать
$700
7 дней / 8 ночей Ретрит с Аяуаской 4
Забронировать
$1300
14 дней / 15 ночей Ретрит с Аяуаской 8
Забронировать
$1900
21 день / 22 ночи Ретрит с Аяуаской 12
Забронировать

Вы можете приехать на любое количество дней
и в любое время, центр работает постоянно!

Что входит в ретрит

Церемонии и оздоровительные процедуры
в традициях медицины шипибо

Ретрит включает церемонии с Аяуаской. Обычная длительность церемонии - 4-7 часов. В ходе церемоний шаманы исполняют священные песни икарос как группе в целом, так и индивидуально каждому пациенту. Проводятся окуривания пациентов табаком мапачо для очищения от злых духов и темных энергий.

Массаж с использованием лекарственных растений в технике шипибо для снятия болей психосоматического происхождения и эмоциональных блоков.

Растительные капли в глаза применяются при проблемах со зрением, для открытия видения в церемониях, для усиления чувствительности к миру духов, а также для развития творческих способностей, в частности для освоения прикладного искусства племени шипибо.

Паровые ванны с лекарственными растениями – прежде всего, для энергетической чистки, для избавления от последствий порчи и сглаза. Могут назначаться для лечения физических болезней, связанных с избытком холода в теле.

Прохождение индивидуальной ознакомительной диеты с растениями. Диеты позволяют достичь большей ясности во время церемоний, подготовить тело к церемонии, обеспечить защиту от нежелательных воздействий.

Процедура репоте – вливание настоя растений в нос – для избавления от заложенности носа, снятия воспаления, очищения слезных каналов, активации иммунитета, для повышения тонуса и снятия усталости.

Церемония рапе – вдувание в нос измельченного табака мапачо – для очищения носоглотки,а также для стимуляции чувствительности к тонким энергиями и развития способностей к телепатии.

Цветочные и растительные обливания отварами, настоями растений проводятся для освобождения от невезения, для привлечения удачи, любви. Могут быть основным способом диеты с некоторыми растениями или проводятся как дополнение к другим процедурам.

Коммуникация и консультативная поддержка

Групповое собеседование с презентацией шаманов центра и входящих в программу ретрита целительских ритуалов и практик.

Ежедневные групповые консультации с шаманами и координаторами группы: возможность для пациентов поделиться своим опытом и полученными инсайтами. Шаманы помогают проинтерпретировать видения и сформулировать запрос на следующие церемонии. Индивидуальные консультации доступны до и после церемоний.

Психологическая поддержка: индивидуальные консультации и групповые дискуссии.

По желанию, вы можете общаться с другими пациентами из вашей группы или свести общение к минимуму. У вас будет и возможность уединиться, и условия для обмена впечатлениями с другими людьми.

Индивидуальное собеседование с шаманом для выяснения исходных запросов участников ретрита, открытия ознакомительной диеты с растениями-учителями и назначения оздоровительных процедур.

Группу пациентов на протяжении всего ретрита сопровождает координатор для решения всех организационных вопросов, обеспечения комфорта и спокойствия пациентов.

Перевод с испанского на русский язык.

Инфраструктура и организационные вопросы

Трансфер до центра из аэропорта г. Пукальпа или Тинго Мария (оплачивается при пребывании в центре от 7-ми дней) .

В центре есть вся необходимая инфраструктура для обеспечения привычных городскому человеку условий быта. Проживание в отдельной комнате или домике. Удобства (душ, туалет), wi-fi, услуги прачечной, уборка.

При необходимости первая помощь дежурной медсестры.

Диетическое натуральное питание соответствует требованиям при подготовке к церемониям с Аяуаской. Учитываются индивидуальные предпочтения и ограничения.

По желанию, экскурсии в джунгли (водопады, рыбалка, пешие прогулки). Посещение людных мест и активные виды физической нагрузки мы рекомендуем по окончании ретрита.

Круглосуточная охрана центра.

По запросу, возможно проведение церемоний с Аяуаской в частном порядке, за дополнительную плату.

Детальная информация

Повседневная жизнь городского жителя полна стрессов, провоцирует разобщенность даже, казалось бы, самых близких людей, способствует отрыву человека от естественной среды обитания. За бесконечной чередой повседневных дел теряется видение перспективы и смысла. Для того, чтобы «перезагрузиться», не всегда хватает простой смены обстановки. Мы приглашаем вас на ретрит в нашем центре, где вы сможете не только приобщиться к гармонии окружающего пространства, помедитировать вдали от городской суеты, но и получить поддержку в своих внутренних процессах. Шаманы нашего центра многие годы оказывают помощь и местным жителям, и людям европейской культуры, они способны понять потребности пациентов, ответить на возникающие вопросы, помочь правильно проинтерпретировать и интегрировать опыт, приобретенный во время церемоний. Кроме того, на протяжении всего ретрита вы будете получать необходимую психологическую и организационную помощь от работающих в центре координаторов программ

Опытные курандерос центра «Мояно» знают, как вылечить пациентов, страдающих и от психологических, эмоциональных проблем (депрессии, фобий, посттравматических расстройств), и от самых разных болезней тела. Организм человека – целостная система. Дисгармония в образе жизни и мыслей часто приводят к сбоям в работе иммунной, эндокринной, нервной систем, что может вызвать симптомы болезни фактически в любых органах. Ретрит в нашем центре это возможность провести детоксикацию на физическом и на тонком энергетическом уровне, запустить процессы самовосстановления организма. Невозможно предсказать, как именно ретрит в нашем центре изменит вашу жизнь: нередко пациенты приезжают с целью избавиться от дисбаланса в физическом теле, но в результате получают гораздо больше.

В нашем центре практикуют курандерос, принадлежащие к легендарной шаманской династии: один из самых известных в мире перуанских шаманов, духовный лидер общин шипибо-конибо, Гильермо Аревало Валера, его дети, мать и другие шаманы, имеющие многолетний опыт шаманских диет и работы с пациентами. Мастерство сильного шамана, стоящего на стороне Света – условие достижения целей лечения и основа безопасности церемоний с Аяуаской для пациентов. Шаман определяет, в чем причины проблем пациента, сколько и каких процедур целесообразно пройти для их решения. Если во время церемонии пациент сталкивается с неприятным, пугающим опытом, шаман помогает его пережить без травм и извлечь из него уроки на будущее. Шаман является проводником и защитником пациента в мире духов, в котором обычный человек может быть так уязвим.

Цены
$350
3 дня / 4 ночи Ретрит с Аяуаской 2
Забронировать
$700
7 дней / 8 ночей Ретрит с Аяуаской 4
Забронировать
$1300
14 дней / 15 ночей Ретрит с Аяуаской 8
Забронировать
$1900
21 день / 22 ночи Ретрит с Аяуаской 12
Забронировать

Вы можете приехать на любое количество дней
и в любое время, центр работает постоянно!

Подготовка к диете с Аяуаской

Мы с уважением относимся к праву пациентов принимать решения, относящиеся к их здоровью. Решая пройти ретрит в нашем центре, пациент берет на себя ответственность за соблюдение рекомендаций при подготовке к церемониям и их прохождении. От этого зависит эффективность и безопасность ритуалов с амазонскими растениями. Для нас важно, чтобы вы понимали: соблюдение требований диеты во время ретрита – не просто дань уважения традиции и вековой мудрости шаманов народа шипибо, но необходимое условие вашего благополучия.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ПИТАНИИ

Рекомендуется не менее, чем за 7 дней до начала ретрита и в течение его соблюдать следующие ограничения. Следует отказаться от употребления алкоголя, наркотиков, курения сигарет, кофе, шоколада, красного мяса, консервированных продуктов и любой пищи, содержащей консерванты, химические добавки (Е), красители, от острой и пряной пищи, газированных напитков. Необходима умеренность в употреблении сахара и соли. Особенно строгий запрет устанавливается на свинину, которая противопоказана при приеме Аяуаски. Присутствие перечисленных продуктов в рационе создает дополнительную нагрузку на организм, затрудняет и делает более неприятными для пациента процессы очищения желудочно-кишечного тракта и энергетической чистки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПИЩА

В нашем центре вы будете получать еду, максимально адаптированную к требованиям диеты с лекарственными и священными растениями. Рекомендуются исключительно натуральные («органические») продукты. Вы должны полноценно питаться при подготовке к ретриту. Полезны белое мясо: птица и нехищная рыба. Сырые фрукты и овощи полезны, но желательно не злоупотреблять ими. Легкая термически обработанная пища предпочтительна для организма во время диеты.

Вечером накануне церемонии с Аяуаской рекомендуется достаточно питательный ужин, в соответствии с обозначенными выше ограничениями. В день церемонии возможен только легкий завтрак, разрешается в течение всего дня пить воду.

ОТКАЗ ОТ МЕДИКАМЕНТОВ

Перед прохождением ретрита и на время его вы должны будете отказаться от приема всех медикаментов: лекарственных средств и биологически активных добавок, витаминов. Прием антидепрессантов несовместим с употреблением Аяуаски, нарушение этого ограничения может быть чревато пагубными последствиями для организма вплоть до летального исхода. Другие лекарственные средства (в том числе антибиотики, гормоны, оральные контрацептивы) исключаются, поскольку химически синтезированные вещества могут быть токсичны в сочетании с природными лекарственными средствами, вызывать побочные эффекты, а подход традиционной медицины к человеку как к единству теля, души и духа плохо сочетается с подходами официальной медицины.

Если вы должны принимать какие-то лекарства пожизненно или проходите курс лечения, подразумевающий длительный систематический прием лекарств, пожалуйста, сообщите нам об этом.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИЕМУ АЯУАСКИ

Строгие противопоказания по состоянию здоровья определяются рисками для жизни при следующих условиях:

  • Беременность
  • Операции на сердце и использование электрокардиостимуляторов
  • Гипертония, инфаркт или инсульт в анамнезе
  • Недавнее (менее 3 месяцев) оперативное лечение ЖКТ
  • Психические болезни (шизофрения, БАР и др.)

Если вы сомневаетесь, допустимо ли при ваших заболеваниях принимать Аяуаску, пожалуйста, пришлите нам ваши медицинские документы для консультации. Полезно иметь в виду, что традиционная медицина шипибо позволяет лечить пациентов без использования Аяуаски. Вы можете присутствовать на церемониях, не употребляя ее, а также проходить диеты с другими растениями-учителями.

Существуют ограничения на участие в церемониях с Аяуаской для женщин во время менструации, связанные с повышенной психофизической и спиритуальной уязвимостью женщины в этот период.

Цены
$350
3 дня / 4 ночи Ретрит с Аяуаской 2
Забронировать
$700
7 дней / 8 ночей Ретрит с Аяуаской 4
Забронировать
$1300
14 дней / 15 ночей Ретрит с Аяуаской 8
Забронировать
$1900
21 день / 22 ночи Ретрит с Аяуаской 12
Забронировать

Вы можете приехать на любое количество дней
и в любое время, центр работает постоянно!

Образ жизни и психологическая подготовка

Мы рекомендуем вам воздержаться от любой сексуальной активности, включая мастурбацию, минимум за два дня до начала ретрита и на протяжении его. Несоблюдение этого требования отрицательно влияет на восприимчивость человека к контактам с растениями-учителями и влечет необходимость дополнительных процедур по энергетической чистке.

Для участия в церемониях с Аяуаской очень важен ваш психологический настрой. Желательно перед участие в ретрите постараться больше внимания уделить тем техникам поддержания осознанности, духовным и телесным практикам, которые для вас обычны. Молитвы, медитация, йога и любые другие гармонизирующие вас занятия, если они достаточно регулярны, помогут максимально продуктивно поучаствовать в ретрите. Воздерживайтесь по возможности от избыточного интернет серфинга, общения в социальных сетях, просмотра развлекательных и новостных каналов – всего, что может отвлекать вас от подготовки к ретриту.

Постарайтесь сделать так, чтобы ваше сознание перед и во время ретрита было сфокусировано на переживаниях любви, уважения, сострадания, единения с окружающими людьми и природой. Важно, чтобы вы были готовы к глубинной работе со своим внутренним миром, к самоисследованию, открытости новому опыту, к выходу из зоны комфорта.

Во время ретрита наши шаманы помогут вам лучше осмыслить свое место в мире и жизненные задачи, однако ничто не может заменить вашу самостоятельную рефлексию в стремлении определиться, чего вы хотите от ретрита с Аяуаской и что вы готовы поменять в своей жизни после его прохождения.

Цены
$350
3 дня / 4 ночи Ретрит с Аяуаской 2
Забронировать
$700
7 дней / 8 ночей Ретрит с Аяуаской 4
Забронировать
$1300
14 дней / 15 ночей Ретрит с Аяуаской 8
Забронировать
$1900
21 день / 22 ночи Ретрит с Аяуаской 12
Забронировать

Вы можете приехать на любое количество дней
и в любое время, центр работает постоянно!

Методы оплаты

Цены

Варианты маршрутов
из Лимы

  • Вариант 1 Из Лимы прилететь местными авиалиниями в город Пукальпа. Длительность перелета прямым рейсом – около часа. Стоимость билета в один конец сильно варьирует в зависимости от авиакомпании и тарифа: от 40$ до 180$.

    Трансфер из Пукальпы в центр «Мойяно» включен в стоимость вашей поездки. В аэропорту вас встретит наш водитель и отвезет в центр. Поездка от аэропорта займет 4-6 часов.

    Преимущество этого варианта маршрута: большой выбор рейсов нескольких авиалиний. Поэтому обычно есть возможность купить билет даже в последний момент.

    Сайты авиакомпаний:
    www.latam.com
    www.starperu.com
    www.peruvian.pe
    www.skyairline.com

  • Вариант 2 Самый быстрый способ доехать в центр - из Лимы прилететь прямым рейсом в город Тинго Мария, где вас встретит наш водитель. Трансфер от аэропорта включен в стоимость вашей поездки. Стоимость билета в один конец в зависимости от тарифа: от 80$ до 120$. Рейсы по маршруту доступны не на каждый день, не более одного рейса в сутки.

    Сайт авиакомпании, где вы можете купить билет:
    atsaairlines.com

  • Вариант 3 Приехать из Лимы в Тинго Мария на автобусе. Поездка занимает 8-9 часов, возможны ночной или дневной переезд. Это самый бюджетный вариант добраться до нас. Билет вам обойдется примерно в 30$.
    От автовокзала вас встретит наш водитель. Трансфер из Тинго Мария включен в стоимость вашей поездки.

  • Перу, Тинго-Мария, МояноЦентр традиционной медицины амазонии «Мояно»

  • plantasvision@gmail.comE-mail по всем вопросам

  • +51 917 588 141Наш телефон

Мессенджеры и социальные сети

Подпишись на рассылку

Подпишись, чтобы быть в курсе важных событий и новостей нашего центра.
Конфиденциально, вашу почту никому не сообщим.

Перу, Тинго-Мария, МояноЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ АМАЗОНИИ «МОЯНО»

Отправить заявку

В центр медицины предков амазонии «Мояно»

Sign up

We are in touch on WhatsApp and Telegram. Write or call for all questions.

Ayahuasca retreat

Moyano Centre of Traditional Medicine invites you to feel the healing power of sacred plants and spiritual practices of hereditary shamans of Shipibo-Conibo tribe. Through ayahuasca and individual diet with master plants you will build unforgettable contact with your inner Self, find support in live connection with nature, Pachamama, cleanse of energies negatively affecting your body and mind, and get momentum for happier and meaningful life.

Prices
$350
3 days / 4 nights Ayahuasca retreat 2
Sign up
$700
7 days / 8 nights Ayahuasca retreat 4
Sign up
$1300
14 days / 15 nights Ayahuasca retreat 8
Sign up
$1900
21 days / 22 nights Ayahuasca retreat 12
Sign up

You can come any number of days
and at any time, the center is constantly working!

The Ayahuasca retreat includes

Ceremonies and traditional Shipibo health treatments

Ayahuasca ceremonies. Duration of a ceremony is 4-7 hours. In the course of the ceremony shamans sing sacred icaro songs as for the whole group as for each patient individually.Mapacho tobacco is used to cleanse patients of maleficent spirits and dark energies.

Shipibo massage with medicinal plants for relieving psychosomatic pain and emotional blocks.

Herbal eyedrops used for improving vision clarity in cases of myopia, long-sightedness, lentoid opacity as well as curing eye inflammations and suppuration. Eyedrops help to open visions during ayahuasca ceremonies, increase sensitivity to the spiritual world and develop traditional creative Shipibo skills.

Steam baths with medicinal plants - energy cleansing for getting rid of consequences of curses and brujería. It helps to get out of the line of misfortune. Can be also prescribed for curing physical illnesses which traditional medicine associates with excess of cold in the body.

Individual diet with master plants. The diet helps to reach better clarity during the ceremonies, prepare body for the ceremonies and protect from unwanted impacts.

Repote procedure - nasal injection of herbal extracts (repote) helps to get rid of nasal stiffness, soothe the inflammation, cleanse tear ducts, activate immune system, build up tone and relieve fatigue.

Rapé ceremony - nasal insufflation of fine-cut mapacho tobacco ids used to cleanse pharyngonasal cavity and sinuses nose, stimulates sensitivity to delicate energies and develops skills of telepathy and clairvoyance.

Flower and plant douche - douche with extracts and infusions is a very powerful shamanic tool use for release from ill luck, bad thoughts, nightmares and for attraction of love and luck. Can be the basic element of a diet as well as supplement to other procedures.

Communication and advisory support

Group interviewing with introduction of shamans and presentation of healing rituals and methods practiced in the Centre.

Daily group consultations with shamans and group coordinators providing opportunity to share experience and gained insights. Shamans help to interpret visions and formulate queries for the following ceremonies. Individual consultations are also available prior to and after the ceremonies.

Psychological support: individual consultations and group discussions.

You are free to communicate with other patients from your group or minimize contacts. There will be an opportunity for privacy as well as for sharing impressions with other people.

Individual interview with shaman to identify patient’s initial needs, opening test diet with master plants and appointment of wellness procedures.

Assigned coordinator accompanies patients’ group during the entire retreat as to addressing organizational issues and ensuring comfort and tranquility of the patients.

Spanish-English interpretation.

Infrastructure and organizational issues

Transfer from Pucallpa or Tingo Maria.

The Centre is fully equipped for comfortable and safe residence: showers, WC, Wi-Fi, laundry and cleaning services.

Nurse on duty.

Natural diet nutrition meets the ayahuasca ceremonies preparation requirements. Individual preferences or restrictions will be respected.

Optional excursions to the jungle (waterfalls, fishing, hiking) are arranged. Visiting public areas and physical activities are not recommended during the retreat.

24/7 security.

Individual ayahuasca ceremonies are available at an additional cost.

More information

Day-to-day life of an urban resident is full of stresses, it provokes disconnection between the closest people, separating person from natural habitat. The endless train of daily pursuits overshadows the perspective and sense. Simple change of scenery is not always enough. We welcome you to retreat in our centre where you will be able to become a part surrounding harmony of environment, meditate away from the urban hustle and receive support of your internal recovery processes. For many years our shamans help local people and people of European Culture. Being able to completely understand patients’ problems and answer any questions, they will help to correctly interpret and integrate the experience gained during ayahuasca ceremonies. In addition, during the retreat you will receive the necessary psychological and organisational support from the programme coordinators.

The experienced curanderos of Moyano Centre are capable of healing patients suffering from psychological, emotional disorders (depressions, phobias, post-traumatic disorders) and various somatic diseases. Human body is an integral system. Disharmony in lifestyles and thoughts often leads to disfunctions of immune, endocrine and nervous systems causing symptoms of diseases in any organ. Retreat in our Centre is an opportunity to detoxify body on physical and energy level, launch self-repair processes. It is impossible to predict how the retreat in our centre would change your life: not infrequently patients come to cure body disbalance, but they receive much more.

Our Centre comprises curanderos from the legendary shaman dynasty: a world-famous Peruvian shaman, leader of Shipibo-Conibo community Guillermo Arevalo, his mother and children as well as other healers having long-standing experience of shaman diets and work with patients. Mastery of strong shaman being on the side of Light is the prerequisite to achieving the healing goals and foundation for safety of ayahuasca ceremonies. Shaman identifies the causes of patient’s problems and sets out how many procedures are required to address them. If during ceremonies patients get unpleasant or frightening experience, shaman would help them to make it through avoiding traumas and learning lessons for the future. Shaman is patient’s guide and defender in the world of spirits where regular person can be vulnerable.

Prices
$350
3 days / 4 nights Ayahuasca retreat 2
Sign up
$700
7 days / 8 nights Ayahuasca retreat 4
Sign up
$1300
14 days / 15 nights Ayahuasca retreat 8
Sign up
$1900
21 days / 22 nights Ayahuasca retreat 12
Sign up

You can come any number of days
and at any time, the center is constantly working!

Ayahuasca Diet Information

We respect patients’ rights for taking decisions related to their health. Decision to undergo a retreat in our Centre implies responsibility for compliance with the recommendations on preparing for and participating in ayahuasca ceremonies. Effectiveness and safety of rituals with Amazon plants depend on it. It is important to understand that compliance with the diet requirements during the retreat is not just respect to traditions and the age-old wisdom of shamans, but the essential condition for your wellbeing.

FOOD RESTRICTIONS

It is recommended to observe the following restrictions not less than 7 days prior to the beginning and during the retreat. Patients should abstain from alcohol, drugs, cigarettes, coffee, chocolate, red meat, canned food and any food containing preservatives, chemical additives (E) and food colourants, spicy food and carbonated drinks. Moderation in consumption of sugar and salt is required. Pork is strictly prohibited as it is contraindicative to ayahuasca. Presence of the above products in the ration creates additional body burden, complicating and making unpleasant the processes of cleansing gastro-intestinal tract and patient’s energies.

RECOMMENDED FOOD

Our Centre serves food best adapted to the requirements of a diet with sacred power plants. It is recommended to eat only natural (organic) food products. During preparation to the retreat you must be nourished adequately. White meat: poultry and nonpredatory fish are much recommended. Raw fruit and vegetables are welcomed in moderate amounts. Light thermally processed food is preferable during the diet.

In the evening, the day before ayahuasca ceremony, adequately nutritious dinner is recommended. On the day of the ceremony light breakfast is only possible, during the day only water is allowed.

REJECTION OF MEDICATIONS

Prior to and during the retreat you must reject taking any medications: pharmaceutical products, biologically active supplements and vitamins. Taking anti-depressants is inconsistent with ayahuasca: breach of this restriction may result in harmful consequences for the human body, even fatal. Other medications, such as antibiotics, hormones, oral contraceptives must be excluded, since chemically synthesized substances can be toxic in combination with natural medicines (have side effects); and approach of traditional medicine to the human body as the unity of the body, soul and spirit runs counter to the approaches of the official medicine.

If you have to take some medicine for life or proceed with the treatment implying long term systematic medication intake, please let us know.

CONTRAINDICATIONS TO TAKING AYAHUASCA

Strict contraindications for reasons of health are determined by risks to life under the following conditions:

  • Pregnancy
  • Cardiac surgeries and use of usage cardiac pacemakers
  • Hypertension, infarction or blood-stroke in past history
  • Recent (less than 3 months ago) surgery on gastro-intestinal tract
  • Mental illnesses (schizophrenia, bipolar affective disorder etc.)

If you doubt the allowability of taking ayahuasca with your disease, please send us your medical documents for review. It’s useful to keep in mind that traditional Shipibo medicine makes it possible to treat patients without use of ayahuasca. You can attend ceremonies without taking ayahuasca as well as undergo diets with other master plants.

There are restrictions on the participation in the ceremonies of women during menstrual cycle due to the increased psychophysical and spiritual vulnerability of women during this period.

Prices
$350
3 days / 4 nights Ayahuasca retreat 2
Sign up
$700
7 days / 8 nights Ayahuasca retreat 4
Sign up
$1300
14 days / 15 nights Ayahuasca retreat 8
Sign up
$1900
21 days / 22 nights Ayahuasca retreat 12
Sign up

You can come any number of days
and at any time, the center is constantly working!

Healing Technique

We recommend abstaining from any sexual activities including masturbation at least two days prior to the beginning of and during the retreat. Failure to do so impacts the sensibility to the contacts with master plants and entails the need for additional energy cleansing procedures. Psychological preparation is very important for ayahuasca ceremonies. Prior to the retreat it is recommended to focus more on those consciousness support techniques, physical and spiritual practices which are common for you. Prayers, meditation, yoga and other harmonizing activities, if done regularly, will contribute to the most effective course of the retreat. Refrain as much as possible from excessive internet surfing, communication in social networks, watching entertaining and news channels and everything else that can distract you from preparing to the retreat.

Please try to make sure that your consciousness prior to and during the retreat is focused on the feelings of love, respect, compassion, unity with the surrounding people and nature. It is important to be ready for the deep work with your inner world, self-enquiry, openness for new experience and leaving the comfort zone.

During the retreat our shamans will help you to better comprehend your place in this world and life objectives, however, nothing would substitute your own reflection in an effort to define what you want from the ayahuasca retreat and what you are ready to change in your life after its completion.

Prices
$350
3 days / 4 nights Ayahuasca retreat 2
Sign up
$700
7 days / 8 nights Ayahuasca retreat 4
Sign up
$1300
14 days / 15 nights Ayahuasca retreat 8
Sign up
$1900
21 days / 22 nights Ayahuasca retreat 12
Sign up

You can come any number of days
and at any time, the center is constantly working!

Payment methods

Prices

TRAVEL OPTIONS
FROM LIMA

  • OPTION 1 Fly from Lima to Pucallpa using domestic airlines. Duration of direct flight is about one hour. Cost of one-way ticket varies depending on airline and tariff: from $40 to $180. Transfer from Pucallpa to Moyano Centre is included in your package. Our driver will meet you in the airport and take you to the Centre. The ride will take 4-6 hours.

    Advantage of this option: large selection of flights by several airlines. Usually there is an opportunity to buy a ticket at the last minute.

    Airlines’ web sites:
    www.latam.com
    www.starperu.com
    www.peruvian.pe
    www.skyairline.com

  • OPTION 2 The quickest way to get to the Centre is to fly from Lima to Tingo Maria where our driver will meet you. Transfer from the airport is included in your package. Cost of one-way ticket varies depending on tariff: from $80 to $120. Flights are not available on a daily basis, only one flight per flight day is available..

    Airline’s web site where you can purchase ticket:
    atsaairlines.com

  • OPTION 3 Bus ride from Lima to Tingo Maria. Duration is 8-9 hours. Nighttime or daytime trips are available. This is the most low-budget option to get to the Centre. Ticket cost is about $30. Our driver will meet you at the bus station. Transfer from the station is included in your package.

Messengers and social networks

NEWSLETTER SUBSCRIPTION

Subscribe to our newsletter to be aware of important events and news.
Confidentiality of personal data guaranteed.

Peru, Tingo Maria, Moyano CENTER OF TRADITIONALL AMAZON MEDICINE «MOYANO»

SEND A REQUEST

to the centre of ancestral amazonian medicine Moyano.