ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Мы на связи в WhatsApp и Telegram. Пишите или звоните по всем вопросам.

Церемония Аяуаски Shamans Маэстро Гильермо Аревало Валера (Gillermo Arevalo Valera)

Маэстро Гильермо Аревало Валера (Gillermo Arevalo Valera)

Гильермо Аревало: шаман, политик и актер, величайший эксперт по индейской медицине.


В Центре принимают лучшие шаманы - и это не метафора: Гильермо официально является самым известным Курандеро в мире. Какой Путь ему пришлось пройти, почему он настолько популярен и, самое главное, как к неум попасть?


Кто такой Гильермо.


Человек, полностью посвятивший себя своему делу, всю жизнь получающий новые знания и отдающий их людям - настоящий профессионал и Учитель. Гиелермо Аревало, Кестенбетца, Guillermo Arévalo Valera - это всё имена одного человека, пожалуй, самого известного шамана Амазонии, взявшего на себя миссию популяризации целительных растений. Судьба Гильермо Аревало была предопределена с рождения: его отец и мать были целителями племени Шипибо и мальчик с юных лет рос в духовной среде. И хотя он закончил католическую школу, а родители отправили его после нее в Бразилию изучать сестринское дело, его душа рвалась обратно, в родную деревню, чтобы помогать людям в том, к чему вел его духовный путь. 


Сначала Гилермо Аревало работал в обычной больнице и, благодаря беседам с пациентами, он понял, что не все чувствуют себя выздоровевшими, даже если обычные медицинские тесты показывают обратное. Волнения и тревоги людей были вызваны недоверием к западной медицине, а также в целом внутренним состоянием, основанном на разных факторах, которое могло снова приводить к болезням без видимых причин. Это все натолкнуло Гильермо на то, что всегда было в его душе: объединить древние знания с современными технологиями, что позволит человеку исцелиться от многих болезнях и искать корень проблемы не только в физических проявлениях, но и во внутренних переживаниях. 


Именно в этот момент он начал свой Путь, который привел к созданию Центра, открытого для того, чтобы делиться знаниями с теми, кто их ищет.


Путь шамана.


Свою практику Курандеро, что означает “шаман, обладающий магическими способностями”, он начал с одиночного пути в джунглях Амазонии, изучая растения и получая от них все те знания, которыми они наполнены уже много веков. Забегая вперед, хочется отметить, что впоследствии, Гилермо Аревало написал книгу, посвященную растениям Амазонии, составив подробный справочник по их целебным свойствам.


Его духовное имя, Кестенбетца, означает “Эхо Вселенной”, так как Гилермо Аревало Валера является проводником и помощником на пути людей, которые хотят понять свое существование, найти смысл и решить трудные вопросы, как будто отражая всю информацию мира и направляя ее ищущим.


 Гильермо Аревало убежден в том, что самый верный путь познать растения Амазонии - это пройти специальную диету на их основе, причем постепенно открывая для себя каждое из них, ограничивая себя в определенной пище (обычно полностью исключая пряности, красное мясо, соль, сахар и алкоголь), также воздерживаясь в сексуальных и эмоциональных сферах. При этом, к сожалению, он отмечает тенденцию к тому, что многие люди, стремясь встать на путь шаманства, не уделяют должное внимание растениям, а, приняв отвары несколько раз, уже смело называют себя учителями, игнорируя тот факт, что для растения нужно время, месяцы, а то и годы диеты. Пройдя самостоятельно все пути познания растений, Гилермо по праву считается настоящим профессионалом в этой области и с открытым сердцем готов делиться информацией с людьми. 


Священные песни, Икары, - тоже часть обучения, это то, что показывают растения, чтобы у настоящего шамана был дар исцелять от болезней и помогать каждому человеку, в зависимости от его потребностей. Музыка - не что иное, как вибрации, которые звучат определенным образом и исполняют отведенную им роль.


В целом, Кестенбетца придерживается мнения и пытается донести его всем, что для растений нужен проводник, особенно, для Аяваски. В одном из интервью, он сравнил опыт с растением-учителем с гонками Формулы-1: “Если у вас нет хорошей машины (Аяваски), то вы не сможете добраться до финиша первым, но если нет хорошего гонщика (пилота), который водит мощный автомобиль, вы можете вылететь с первого же поворота”. Гиелермо нашел в себе призвание, изучив растения Амазонии, в том, чтобы донести людям знания, назначение и возможности, используя все доступные “мирские” способы.


Записываться на сессию к самому известному шаману Амазонии в его Центре нужно заранее, все вопросы можно задать по телефону +51 917 588 141

или написать письмо на почту plantasvision@gmail.com


Традиционная медицина и современное общество. Популяризация шаманов.


Гиелермо сначала основал организацию AMETRA, направленную на развитие традиционной медицины народов Шипибо и внедрения ее в практику здравоохранения. Результаты деятельности были очень успешными и спустя несколько десятилетий практики Guillermo Arévalo основал свой лечебный центр “Дух Анаконды”, переименованный впоследствие в “Космическую Анаконду”, в котором работает уже много лет со своей женой. Миссия шамана-целителя заключается в том, чтобы донести знания как можно большему числу людей, сделать направление традиционной медицины доступным и открытым. Для этого он снялся в двух фильмах режиссера Яна Коунена, один из которы документальный “Другие миры” и в котором рассказывается о традициях Курандерос, а в другом, художественном “Блуберри”, Гильермо играет шамана и он нацелен на популяризацию традиционной медицины Амазонии среди людей, далеких от духовного мира. В целом, Гильермо рушит все стереотипы о шаманах, выступая публично, обладая знаниями в разных сферах, что позволяет ему смотреть на здоровье, болезни и исцеление гораздо шире, чем это доступно большинству людей.  


Один из весомых сайтов, посвященных традиционной медицине Амазонии, The Amazonian great medicine, заслуженно считает Гильермо Аревало одним из самых величайших экспертов по традиционной индейской медицине и шаманов-аяваскеро в мире. Многим ученикам из разных стран удалось перенять знания Гиелермо, на практиках решить свои проблемы и найти путь к счастливой жизни. Благодаря своей деятельности не только в Перу, но и по всему миру, растения Амазониии стали популярны и известны в разных кругах.


Помимо съемок в кино, шаманской деятельности и лечения, Кестенбетца написал несколько книг, посвященных целебным растениям. Например, одна из них является полным справочником по растениям Амазонии, где описывается их влияние на здоровье. Также он подробно рассказывал об Аяваске, о ее свойствах и знаниях. Нельзя не упомянуть, что Гильермо записал диск своих песен а-капелла, исполняемых на языке шипибо. Отдельно две песни были записаны для саундтрека к фильму “Блуберри”, который как раз снял Ян Коунен. Удивительно, сколько талантов может быть в одном человеке, которые основаны на любви и желании сделать других людей здоровыми и счастливыми.


Помимо творческой деятельности, Гильермо задумывается о политической карьере: это прямой путь к тому, чтобы традиционная медицина народов Амазонии поднялась на новый уровень, чтобы о ней начали говорить намного серьезнее, а ее развитие было бы мировым, не ограниченным только Южной Америкой. Помимо этого, его волнуют вопросы экономики, торговли, образования и грамотности населения. У Гиелермо не было легкой жизни, но он рано понял, что диалог - основа коммуникации и с помощью него можно сделать жизнь лучше. Не только свою и своей семьи, но и целого народа.

 _____________________________________________________________________

Главная задача Гиелермо Аревало - сохранение гармонии между человеком и природой, нахождение баланса и его поддержания всеми способами. Спокойная и счастливая жизнь в согласии с окружающим миром - вот цели и приоритеты самого известного шамана в мире. Если вы хотите попасть на ретрит к одному из самых опытных шаманов Перу, напишите письмо на почту plantasvision@gmail.com и после консультации вы сможете определиться с подходящим количеством дней. Путь к вашему счастью зависит от вас самих - главное найти правильного проводника.

Подпишись на рассылку

Подпишись, чтобы быть в курсе важных событий и новостей нашего центра.
Конфиденциально, вашу почту никому не сообщим.

Перу, Тинго-Мария, МояноЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ АМАЗОНИИ «МОЯНО»

Отправить заявку

В центр медицины предков амазонии «Мояно»

Sign up

We are in touch on WhatsApp and Telegram. Write or call for all questions.

Ayahuasca Peru Price Shamans Guillermo Arevalo Valera

GUILLERMO AREVALO VALERA

Guillermo Arevalo: shaman, politician, actor and the greatest expert in traditional Amazonian medicine

 Peru’s best shamans works in the Centre, and this is not just an epithet because Guillermo is officially the most famous curandero in the world. What was his path, why he is so popular and, most importantly, how to arrange a session with him?

Who is Guillermo?

He is a real professional and true maestro, a person fully dedicated to his work, gaining new knowledge and giving it all to the people. Guillermo Arevalo, Kestenbetsa, Guillermo Arevalo Valera - these are the names of one person, perhaps the most famous shaman of the Amazonia, who had committed to promoting the medicinal plants. His destiny was predetermined from birth because his parents were healers of the Shipibo tribe and from a young age he was surrounded by spiritual environment. And although his parents sent him to Brazil to study nursing after his graduation from a Catholic school, his was eager to follow his heart and come back to his native village to help people.

When Guillermo Arevalo was working in a hospital, he realized from conversations with patients that some people don’t feel recovered after treatment, even though medical tests show the opposite. People’s discomfort and agitation and was caused by distrust in Western medicine, as well as by various internal factors that could bring back the illness without any apparent reason. All the above gave Guillermo a push to start doing what he had always dreamt of - combining traditional medicine with modern technologies to heal the most serious diseases and be able to find out the cause of not only in physical manifestations but also in a person's inner emotions.

That’s when he began his path, which lead to the establishment of a Centre for sharing knowledge with those who are looking for it.

 

The Path of the Shaman

He began his practice of curandero, which means “a shaman with magical powers”, from the time which he spent alone the jungle of the Amazonia, learning about plants and receiving from them the ancient knowledge. Later, Guillermo wrote a book about the plants of the Amazonia.

 His spiritual name, Kestenbetsa, means “the Echo of the Universe”, because Guillermo is a guide and assistant to those who strive to conceive the reason of their existence, and find answers: he reflects the information of the world and conveys it to seekers.

 Guillermo Arevalo says that the best way to cognize the plants of the Amazonia is to undergo a special plant-based diet while abstaining from some food products such as spices, red meat, salt, sugar and alcohol. Also, at the time of a diet one should completely abstain from sex and carefully control emotions. He regretfully notes that in their efforts to learn shamanism some people do not pay enough attention to the plants, and after gaining some experience they call themselves teachers, ignoring the fact that plants need time - months and even years of dieting. After completing all levels of learning plants Guillermo, as a true professional, is always ready to share his knowledge with people with an open heart.

Sacred songs, icaros, are also the part of the experience: they are the voice of the Nature. Icaros constitute the healing energy given by the plants to a shaman and to everyone who needs help. This music is vibrations sounding in a special way and playing the medicinal role.

It is Kestenbetsa’s opinion that everybody needs a guide in the plant world, especially in the world of ayahuasca. In an interview, he compared the master plant experience with Formula One racing: “If you don’t have a good car (Ayahuasca), then you won’t be able to get to the finish first, but if you don’t have a good racer (shaman), able to masterfully drive the racing car, you would just fly out at the first turn”. Guillermo found his vocation in studying Amazonian plants in order to bring the knowledge to the people.

 

If you are interested to book a session with the most famous shaman of Amazonia in his Centre, please call +51 917 588 141 or write an email to plantasvision@gmail.com

 

Traditional medicine and contemporary society. Popularization of shamans

First, Guillermo founded AMETRA, an organization that sought to promote traditional Shipibo medicine and its inclusion into national healthcare system. The results were very successful, so, several years later, maestro Arevalo founded his own centre “The Spirit of Anaconda”, later renamed to the “Cosmic Anaconda”, in which he has been working for many years together with his wife. The mission of the curandero is bringing knowledge to as many people as possible, thus making the traditional medicine accessible and open. In that endeavour he starred in two movies directed by Jan Kounen: the documentary “Other Worlds” telling about the traditions of curanderos, and in the other, “Blueberry”, Guillermo plays a shaman. The idea was to popularize traditional Amazonian medicine for those far from the spiritual world.

 

One of the key websites dedicated to traditional Amazonian medicine, The Amazonian Great Medicine, called Guillermo Arevalo one of the greatest experts on traditional Amazonian medicine and ayahuasquero in the world. Many people from various countries with Guillermo’s help and knowledge managed to find solutions to their problems and find a way to a happy life. Through his activities not only in Peru, but also throughout the world, plants of the Amazonia became popular and known in different circles.

 

Apart from the work in the movies and shaman activity, Kestenbetsa also wrote several books about medicinal plants. For example, one of them is a complete guide of Amazonian plants, which describes their health effects as well as gives the detailed description of Ayahuasca, its world and properties. Mention must also be made of the musical album of his a-cappella songs performed in Shipibo language. In addition, two songs were recorded for the soundtrack for the “Blueberry”. It is amazing how many talents can one person have, and all of them are based on love and desire to make other people healthy and happy.

 

In addition to the creative work, Guillermo thinks about a political career: it is a direct way to rise the traditional Amazonian medicine to a new level and to attract more attention to it, so the development would be worldwide. He is also concerned about economics, trade, education and literacy. Guillermo hasn't had an easy life, but he learned early that dialogue is the basis of communication and with its help one can make life better. Not only their own and their family, but also the life of the entire nation.

 

_____________________________________________________________________

The main concept of Guillermo Arevalo is maintenance of harmony between people and nature, finding the right balance and keeping it in every possible way. Peaceful and happy life in harmony with the whole world represents the goals and priorities of the most famous shaman in the world. If you want to have a retreat with one of Peru’s most famous shamans, please write an email to plantasvision@gmail.com and after consultation you can decide on a suitable number of days. The way to your happiness depends on you, and you alone, but you do need the right guide.

NEWSLETTER SUBSCRIPTION

Subscribe to our newsletter to be aware of important events and news.
Confidentiality of personal data guaranteed.

Peru, Tingo Maria, Moyano CENTER OF TRADITIONALL AMAZON MEDICINE «MOYANO»

SEND A REQUEST

to the centre of ancestral amazonian medicine Moyano.